Козинский сельсовет Рыльского района
Наименование муниципального образования

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: +7 (47152)6-52-34

Личный прием осуществляют

Дудкина Елена Владимировна.
Глава Козинского сельсовета Рыльского района
8(47152) 6-52-34
307364, Курская область, Рыльский район, с. Козино д.51
kozino-cc@mail.ru
среда с 9.00 час. до 17.00 час. пятница с 9.00 час. до 17.00 час.
Укажите ФИО.
Укажите должность главы представительного органа
Укажите телефон
Укажите адрес
Укажите почту
Укажите часы приема
Укажите ФИО.
Укажите должность
Укажите телефон
Укажите адрес
Укажите почту
Укажите часы приема

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов .

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

  • Все документы
  • Основные документы
  • Предписания
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Защита персональных данных
  • Локальные
  • Федеральные
  • Планы
  • Отчёты
  • Рабочие программы
  • Платные образовательные услуги
  • Экология
  • Бюджет
  • Постановления
  • Решения
  • Противодействие коррупции локальные НПА
  • Противодействие коррупции региональные НПА
  • Право
  • Противодействие коррупции ФЗ
  • Экономика
  • ГО и ЧС
  • Имущество
  • ЖКХ
  • Регламенты
  • Соц.поддержка
  • Муниципальный контроль
  • Муниципальные программы
  • Сведения о доходах
  • Прот. коррупции формы документов
  • Прот. коррупции методические материалы
  • Прочие
  • Решения ПС 2023 год
  • Решения ПС 2018 год
  • Постановления 2016 год
  • Постановления 2023 год
  • Постановления 2024 год
  • Решения ПС 2024 год
  • Решения ПС 2022 год
  • Постановления 2022 год
  • Постановления 2021 год
  • Постановления 2019 год
  • Постановления 2018 год
  • Постановления 2014 год
  • Постановления 2013 год
  • Постановления 2017 год
  • Постановления 2012 год
  • Постановления 2011 год
  • Публ.Слушания и общественные обсуждения

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie